• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 17-НОЯ-14

    LADA Priora обзавелась роботом

    АВТОВАЗ объявил о скором выпуске новой LADA Priora с роботизированной коробкой передач.

    «Робот» станет совместным произведением АВТОВАЗа и немецкой компании ZF, считающейся на мировой арене лучшей в сфере роботизированных трансмиссий.  Он будет объединен с самым мощным в линейке Priora мотором, составляющим 106 лошадиных сил.

    Режимов на новой коробке предполагается четыре – нейтральный N , А — аналог "драйва" на обычных АКПП, R — задний ход, а M — ручной режим для самостоятельного переключения с помощью джойстика.

    Автомобиль с новой коробкой еще не появился в продаже, однако уже вызывает бурные дискуссии в статьях и на форумах. С одной стороны, переключение передач на коробке-«роботе» проходит медленнее и не так плавно, как на автоматической. С другой же – даже самые заядлые скептики не забыли отметить несомненных достоинств роботизированной коробки – ее низкую цену и роль в уменьшении расходов на топливо.  К примеру, та же Priora с «роботом» потребляет только 5,6 литров за 100 км. – на 1,2 литра меньше, чем та же модель с автоматической коробкой.

    В конечном итоге выбор остается за вами; все зависит от того, какие качества вы сочтете приоритетней.

    LADA Priora пришла на смену семейства «Лада 110». Производство началось с маленькой партии – всего 1000 автомобилей в кузове седан весной 2007 года. В 2008-2009 гг. на заводе наладили выпуск хэтчбеков и универсалов. Россияне почти сразу оценили новый автомобиль: в 2009 году Priora стала самой покупаемой машиной на рынке, а 2012 году повторила свой успех. В период с 2007 по 2011 год было выпущено ни много ни мало 550 000 автомобилей семейства Priora. 


    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика