• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 20-ОКТ-11

    В стремлении работать лучше

    Автоцентр "Парнас" стал лауреатом конкурса "Первоклассный сервис - Северной столице 2011" в номинации "Автосалон с высоким уровнем клиентского сервиса".
    Методикой оценки был тайный аудит дилеров. Работа сотрудников оценивалась по 21 блоку вопросов.
    Мы благодарим всех, кто помогает нам стать лучше, и будем стараться ориентироваться на еще более высокие требования, баловать наших клиентов и превосходить их ожидания!

    Уважаемые клиенты! Дорогие друзья!

    С октября начала свою работу ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

    Мы работаем для того, чтобы автомобиль был Вашей свободой, а не обузой! Наша служба призвана оперативно решать все вопросы, которые возникли у Вас в процессе выбора, приобретения и обслуживания автомобиля. 

    (812) 448-02-05

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Екатерина Иванова

    Здравствуйте! Мы готовы общаться с Вами по вопросам, связанным с качеством работы всех подразделений автоцентра "Парнас".

    Вы можете позвонить по тел. (812) 448-02-05

    или оставить Ваше сообщение здесь

    Ситуации бывают разные, телефон для их быстрого разрешения - один, и он всегда свободен для Вас. 

    Для того чтобы работа с Вашим обращением была максимально эффективной и быстрой, необходима некоторая информация о Вас и Вашем автомобиле, поэтому при обращении с жалобой сообщите, пожалуйста, оператору запрашиваемые им данные.

    Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

    Ошибается тот, кто считает себя идеалом.

    Спасибо Вам, что помогаете нам стать лучше!

    Мы работаем для Вас!

    С уважением и вниманием к Вам,

    руководитель отдела по работе с клиентами

    Екатерина Иванова 

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика