Корпоративные продажи
Группа компаний Прагматика – лидер автомобильных продаж по Санкт-Петербургу и СЗФО. Более 25 лет работы на рынке и 10 официальных дилерских центров марок KIA, LADA и CHEVROLET делают компанию надежным партнером в отношении такой важной части бизнеса, как обслуживание корпоративных клиентов. Сегмент корпоративных продаж – одно из ключевых направлений работы компании, чей клиентский портфель включает в себя широкий спектр услуг и оптимальных решений.
Оперативно реагируя на любые изменения современного рынка, специалисты автоцентра Прагматика Парнас готовы разработать и предложить индивидуальный пакет услуг, учитывая корпоративные особенности и интересы каждого клиента. Назначение автомобилей, цели компании, направление ее деятельности, пожелания клиента – все эти и многие другие факторы будут учтены и сформированы в идеальное предложение о сотрудничестве.
Наши клиенты
Наши корпоративные клиенты - юридические лица, приобретающие автомобили для служебных целей: госструктуры, компании малого и среднего бизнеса, крупные российские и международные компании, таксопарки и автошколы.
Преимущества для Корпоративных клиентов:
- Персональный менеджер
- Выбор автомобилей из всего модельного ряда LADA, включая коммерческие и специальные автомобили
- Индивидуальное предложение на покупку автомобилей
- Тест-драйв автомобилей
- Заказ автомобилей в производство и планирование поставок
- Большой выбор оригинальных аксессуаров
- Сервисное обслуживание автопарка Вашей компании
- Услуга Трейд-ин, выезд менеджера для оценки автопарка
- Программа финансирования LADA LEASING
- Программа финансирования в лизинговой компании по выбору клиента
- Программа для таксопарков LADA В ТАКСИ
Индивидуальный сервис
Корпоративные клиенты Прагматика Парнас получают возможность обслуживания автомобилей в приоритетном порядке. Специалисты дилерских центров обеспечат максимально быстрое и качественное гарантийное обслуживание в сочетании с индивидуальным подходом к каждому сервисному случаю. Корпоративным клиентам компании доступны следующие привилегии:
- Предварительная запись автомобилей и сопровождение в течение всего времени пребывания автомобилей на сервисе
- Наличие персонального сервис-менеджера, который поможет в вопросах послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей.
- Профессиональные бесплатные консультации по эксплуатации и обновлению парка служебных автомобилей.
- Бесплатная эвакуация неисправных автомобилей в наш сервис-центр для диагностики и ремонта.
- Льготное ценообразование на обслуживание: скидки на запчасти, аксессуары и основные виды работ.
- Различные способы оплаты услуг сервис-центра (с отсрочкой платежа, по факту выполненных работ, кредит)
- Ведение «истории обслуживания» каждого автомобиля.
За более подробной информацией Вы можете обращаться в отдел корпоративных продаж:
Марина Союнен
Руководитель отдела корпоративных продаж
marina.soyunen@lada-parnas.ru
+7 (812) 210-96-44
+7 (965) 070-00-81
Заявка на покупку